Как запустить двигатель с помощью кабелей? Leave a comment

Как запустить двигатель с помощью кабелей?

За окнами становится прохладнее и холоднее, мороз уже не редкость, зима приближается быстро … С падением температуры все чаще мы увидим утром характерный вид автомобилей с открытыми масками и их владельцев нервно под масками. Ну, зима прекрасно показывает все слабые места систем зажигания, электроустановки и состояние батарей. Если ваша батарея отказалась повиноваться вам утром, варианты — две — возьмите ее домой и зарядите или быстро «заимствуйте» электричество от полезного соседа. Итак, разговорно говоря, постарайтесь уволить автомобиль с помощью кабелей. Но как это сделать правильно? Вопреки внешнему виду, это не тривиальный вопрос, вы должны следовать нескольким основным правилам, чтобы не спрашивать себя о бедности.

Что понадобится?

  • Кабели для загрузки

по желанию:

  • Кусочек наждачной бумаги

1 Начнем с абсолютно фундаментальной проблемы — покупки пусковых кабелей. Не стоит сосредотачиваться на самых дешевых продуктах, потому что, хотя такие кабели можно приобрести за чуть более дюжины злотых, их, вероятно, достаточно для одного использования (при условии, что они будут идеально подходят для чего угодно). Прежде всего, они должны быть достаточной длины, все провода ниже 2 метров должны быть вычеркнуты немедленно. Если вы ведете BMW, Mercedes или Mazda MX-5 или Alfa Romeo 166, лучше искать что-то в пределах 3-5 метров. Во- вторых, кабели должны иметь поперечное сечение , по меньшей мере , 8 мм 2, а терминал твердого вещества с хорошей изоляцией. Можно предположить, что набор кабелей по цене около PLN 100 должен быть довольно солидным продуктом — конечно, это не единственный детерминант их качества. 2 Предположим, у вас есть кабели — и что дальше? Пришло время представить автомобиль, который дает электричество (короче говоря, мы будем называть его «дающим») в непосредственной близости от аккумуляторной батареи автомобиля, которую мы попытаемся запустить («получатели»). Обратите внимание, что мы не пишем здесь о поездке под передним бампером — имейте в виду, что некоторые модели, в том числе перечисленные выше, имеют батарею в багажнике! Если вы не знаете, где находится аккумулятор в вашем автомобиле, лучше проверить его заранее, чтобы вы не нервничали. То же самое относится к машине донора. 3 Оба автомобиля стоят рядом друг с другом? Прекрасно. Так выключите двигатель-донор. Это необходимый шаг, поскольку одна из самых больших ошибок, помимо случайного замыкания кабелей, заключается в том, чтобы запустить получателя с запущенным двигателем-донором. Таким образом, серьезный ущерб может быть нанесен электрической установке донора! Если причиной неспособности получателя сократить короткое замыкание внутренней мишени батареи, то ущерб будет зависеть только от батареи донора. Но при работе двигателя это короткое замыкание перегружает генератор и, следовательно, его разрушение, кроме того, оно может также включать в себя другие электрические устройства автомобиля-донора. Так что помните — всегда выключайте двигатель-донор! 4 Откройте капот (или ботинок) в обоих автомобилях, возьмите кабель с красными клеммами и аккуратно закрепите на плюсовых полюсах обеих батарей. Повернитесь на черный провод — сначала закрепите клемму на отрицательном полюсе донора (минус), а затем другой терминал на минусе получателя. На этом последнем шаге будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться металлических деталей под капотом автомобиля, особенно клеммы красного провода. Теоретически лучшим решением является закрепление черного зажима непосредственно на «массе» получателя и, следовательно, на голом металле — например, на чугунном блоке двигателя вблизи стартера. Однако в современных автомобилях это может быть затруднено из-за установки моторного отсека и большого количества элементов (включая целые двигатели) из алюминия. Достаточно закрепить зажим на отрицательном полюсе аккумулятора. Примечание: если ваш автомобиль оснащен системой Start-Stop или любым другим типом мониторинга состояния батареи, всегда подключайте черный терминал непосредственно к земле. Конкретная точка подключения обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. 6 Перед тем, как запустить двигатель, проверьте правильность соединений снова — если есть сомнения, очистите клеммы и клеммы аккумулятора наждачной бумагой — и убедитесь, что все приемники отключены в обеих автомобилях (освещение, радио, кондиционер, обогрев окон и т. Д.), .). 7 Поскольку все приготовления позади вас, пришло время перейти к деталям. Просто садись в свой автомобиль, поверните ключ зажигания (хорошо, мы знаем, что есть системы без ключа), дождитесь, пока свет погаснет (в том числе из свечей накаливания, если вы управляете дизелем) и попытайтесь запустить двигатель. Если это не удивляет после второго стартера с двумя спинами, то занять несколько десятков секунд, чтобы сломаться и повторить попытку. Стартер должен вращаться с нормальной скоростью, любые устойчивые или нежелательные признаки работы просто означают отсутствие контакта при подключении пусковых проводов. 8 Если вам удалось запустить двигатель, отсоедините кабели перехода в обратном порядке соединения, то есть сначала черный терминал (минус) получателя, затем минус-донор, а также получатель и плюс-донор. 9 И, наконец, пришло время устранить причину разряда батареи, потому что на следующее утро вы снова будете работать с кабелями и попросите случайных драйверов о помощи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *