Как интерпретировать стихотворение?

Как интерпретировать стихотворение?

Толкование стихотворения является самым трудным для большинства людей, которые борются с ним. Не так много симпатизирующих поэзии, которые прожорливо обсуждают то, что хотел сказать поэт через этот и этот стих. Большинство людей должны интерпретировать тексты для нужд большинства школ. К сожалению, интерпретация не может преподаваться как анализ стихотворения, который должен определить жанр, к которому принадлежит произведение, посмотреть на рифмы и ритм стихотворения и изучить стилистические средства. Однако есть несколько советов, которые облегчат интерпретацию песни, и даже если эффекты не совпадут с тем, что на самом деле означал поэт, после применения следующих советов каждый преподаватель или лектор поймет, что человек, который пытался интерпретировать данная работа имеет правильные инструменты и знания для проведения такой литературной операции.

Что понадобится?

лирика 1 После прочтения стихотворения в первый раз, это хорошая идея написать впечатление, которое вы сделали на нас. Вызывал ли он какие-либо чувства или ассоциировался с картиной или цветом. Первое впечатление — это, как правило, лучший интерпретационный след, который должен быть поставлен в самом начале интерпретации. Во-вторых, нужно ответить на вопрос, имеем ли мы дело с косвенной или прямой лирикой, а затем определяем лирику или человека, говорящего в стихотворении. Самое главное , о которых каждый должен помнить , интерпретатора никогда не идентифицировать автора лирического субъекта. Иногда некоторые факты из биографии влияют на стихотворение, но автор не является лирическим предметом, так же, как рассказчик в романе не является автором. Анализируя, кто является лирическим субъектом, давайте посмотрим информацию о сексе, возрасте, образовании, интересах, эмоциональном состоянии, а также о том, можно ли его идентифицировать с автором. Но никогда не может быть утверждения о том, что автор является лирическим предметом. 3 Следующим шагом будет выбор человека, на котором говорит человек, говорящий в стихотворении или лирическом адресате. Это коллективный адресат, группа людей или один человек, или фразы являются прямыми или косвенными, или, может быть, работа посвящена конкретному человеку? Все это очень важная информация для интерпретации всей работы. 4 После определения лиц, которые говорят, и тех, кому адресован текст, необходимо подумать о его предмете. Итак, давайте проанализируем слова в терминах их символизма. Не случайно ли крест не ссылается ни на какое библейское событие в контексте других слов, или мы не найдем информацию о том месте, где происходят события, или о дате, когда они происходят. Все это создает атмосферу стихотворения и информирует об общей теме, будь то историческая, религиозная или, возможно, любовь. 5 Очень важно уделять особое внимание названию. Иногда это одно слово, которое, однако, имеет ключевое значение для всей интерпретации. Если название «Do Marta», у нас есть ответ на то, кто является адресатом, и если название «Влюбленность родины», мы сразу же знаем, что темой работы является патриотизм. Хорошая интерпретация выходит за рамки текста. Нам нужно кратко ознакомиться с жизнью автора, проверить, произошло ли что-то в его жизни, которое могло повлиять на написание данной пьесы, и обычно это потому, что поэзия является средством выражения чувств относительно существующей реальности. Мы также должны обратить внимание на философский контекст, на идеологию, которой восхищался автор, и ссылки на другие виды искусства, такие как живопись или фильм. Большой ключ может также быть объяснением трудных слов на иностранном языке. Обычно, после интерпретации, поэму следует анализировать с точки зрения технологии, что намного проще, потому что у нас есть конкретные проблемы, к которым мы должны обратиться.

Добавить комментарий