Как проехать с автоматической коробкой передач?

Как проехать с автоматической коробкой передач?

Каждая автоматическая коробка передач, независимо от того, будет ли она классической гидравлической трансмиссией с механическим управлением, более современным электронным управлением, современным двойным сцеплением (например, DSG или DCCT) или бесступенчатой трансмиссией, требует от пользователя знать несколько простых правил, которые позволят страницы для удобного, без стресса использования автомобиля с такой коробкой, а с другой стороны, чтобы избежать сбоев, что в случае машин обычно является очень дорогим делом. Поэтому пришло время ознакомиться с правилами работы автоматической коробки передач. 1 Первый и основной случай — если сундук в автомобиле носит автоматическое название, пусть он работает в автоматическом режиме. Избавьтесь от рефлекса непрерывного достижения ручек и режимов переключения. Для нормальной езды используйте только режим D, если вы остановились на светофоре или встали в пробке, не переключайтесь в режим N — используйте ножной или ручной тормоз, чтобы удерживать автомобиль на месте, но в режиме движения, то есть D. 2 Если вы припаркуете автомобиль , выполните следующую процедуру: остановите автомобиль, примените ручной тормоз, отпустите ногу, поставьте коробку передач в режим P и затем выключите двигатель. Режим P означает блокировку сундука специальной собачкой, если вы используете P без ручного тормоза (особенно на холме), автомобиль будет «опираться» на вышеупомянутый храповик, что вызовет ненужные напряжения в коробке. Раннее применение ручного тормоза стабилизирует автомобиль и продлит срок службы коробки. 3 Никогда не нажимайте на педаль газа с коробкой передач в режиме P или N и никогда не включайте режим N во время движения или при нажатии педали акселератора. Попытайтесь полностью отказаться от использования этого режима, потому что N действительно служит только для буксировки транспортного средства другим. Как правило, любое переключение режимов работы грудной клетки должно проводиться мягко и медленно, любое внезапное подергивание стержня негативно скажется на долговечности коробки. 4 Если вы поднимаетесь в горы или буксируете трейлер, ознакомьтесь с режимами, отмеченными цифрами 1, 2, 3, 4 (их количество зависит от конкретной модели сундука, некоторые из них вообще отсутствуют). Короче говоря, выбор режима с определенным номером блокирует все более высокие передачи — это позволяет, например, избегать непрерывного переключения между передачами 3 и 4 во время длительного подъема вверх (блокировка 3) или торможения педалью тормоза при длительном крутом спуске (блокировка 3 или на 2 и использовать возможности торможения двигателем). 5 Избегайте резкого движения сразу после запуска холодного двигателя. Начните движение в тонком стиле, позволяя сундуку достичь правильной температуры и правильного распределения гидравлического масла, только после прогрева вы можете использовать параметры двигателя по своему желанию. Помните, однако, что все без исключения автоматические ящики, независимо от рекламных лозунгов производителей, не любят динамичное спортивное вождение.

Добавить комментарий