Как проверить состояние выхлопной системы?

Как проверить состояние выхлопной системы?

Отказы выхлопной системы могут проявляться двумя способами: первый из них сразу же указывает на проблемы с выдохом из-за атипичных шумов при вождении или даже неестественно громком ревом двигателя. Второй тип повреждения системы трудно обнаружить средним пользователем автомобиля из-за отсутствия легко заметных симптомов. Независимо от того, какой отказ коснулся выхлопной системы в нашем автомобиле, это негативно скажется на производительности автомобиля, это увеличит сгорание, в некоторых случаях это может также вызвать срыв двигателя. Поэтому проверьте состояние выдоха в соответствии со следующими шагами:

Что понадобится?

— толстая тряпка

— опциональный манометр с длинным шлангом. 1 Подключите выход выхлопной трубы, например, с толстой тряпкой. Надавите на всю длину конечной секции окончательного глушителя (помните, однако, что он будет легко удален!). Затем попробуйте запустить двигатель. Плотная выхлопная система с препятствующим выпуском должна препятствовать запуску двигателя, но если у вас все получилось без проблем, выхлопная система вашего автомобиля протекает. Попытайтесь наклониться и взглянуть снизу — возможно, вы можете найти точку утечки и визуально оценить общее состояние выхлопной системы. Обращайте внимание на состояние всех видов резиновых зажимов и вешалок — если они работают правильно, выхлоп не будет врезаться в тело и вызвать жужжание, жужжание и другие раздражающие шумы. 2 Если выхлопная система герметична, пришло время проверить состояние катализатора. По своему усмотрению вы можете оценить только внешнее состояние катализатора, любые сильные углубления или следы ударов могут привести к разрыву керамического картриджа и необходимости замены катализатора на новый. Эффективность текущего действия может быть проверена только путем измерения состава выхлопных газов, например, на станции управления транспортным средством — если содержание монооксида углерода в выхлопных газах превышает 1%, то катализатор, безусловно, изношен и подходит только для замены. Эффективный катализирующий вклад снижает содержание окиси углерода в выхлопе до 0,05% или даже ниже. 3 Последним шагом является измерение давления в выдохе для обнаружения потенциальной обструкции (забитый катализатор, сжигаемая внутренняя часть глушителя, блокирующая свободный поток выхлопных газов и т. Д.). Для этого перед последним глушителем просверлите небольшое отверстие в выхлопной трубе и вверните конец портативного манометра в него. Затем, пока двигатель работает под нагрузкой (разгон на второй передаче от 2000 оборотов до конца шкалы), прочитайте максимальные показания счетчика. Если прочитанное значение превышает 0,3 бар / атм или 4,35 фунтов на квадратный дюйм, то выхлоп вашего автомобиля не будет полностью свободным. После прочтения вы должны закрепить отверстие в трубе, например, с помощью односторонней шторки или обычного винта.

Добавить комментарий