Как сделать инвентаризацию для ликвидации?

Как сделать инвентаризацию для ликвидации?

Remanent — это разговорное название переписи по своей природе. Проведение инвентаризации ликвидаций является одним из нескольких требований, связанных с закрытием бизнеса. В этом руководстве вы найдете готовый рецепт для его правильной реализации.

Что понадобится?

— два листа физической инвентаризации 1 По своей природе список необходим для надлежащего расчета подоходного налога и товаров и услуг. Он должен охватывать все движимые активы, то есть коммерческие товары, материалы и сырье, готовые продукты и все другое имущество, связанное с бизнесом. По состоянию на 2011 год основные средства также должны быть включены в остатки. 2 Отдельно, инвентарь должен составляться для целей подоходного налога и отдельно для целей НДС. Если ваша компания освобождена от НДС, сделайте только один инвентарь. 3 Список природы должен содержать следующие столбцы:

— порядковый номер

— название предмета

— дата приобретения

— начальное значение

— в случае основных средств, а также амортизационных отчислений и суммы предыдущих списаний амортизации 4 С 1 января 2011 года ликвидационная кадастр больше не облагается налогом на единую ставку 10%, однако, если какое-либо из активов будет продано в рамках деловой деятельности в течение 6 лет с даты подготовка инвентаря, эта сделка будет облагаться дополнительным налогообложением. 5 При составлении инвентаря для целей НДС следует иметь в виду, что он должен содержать только те элементы имущества, которые облагаются налогом на товары и услуги, которые просто перечислены в каталоге PKWiU.

Добавить комментарий