Как написать план урока?

Как написать план урока?

Очерк урока — очень важный документ, особенно для начинающего учителя или ученика на стажировках. Если кто-то изложит, что контур должен состоять из частей; «что скажет учитель» и «что ученик может ответить» и иметь несколько страниц, убежать от такой дидактики, потому что этот тип устаревшего подхода имеет мало общего с реальным планом, представленным нам современной дидактикой. Настоящий план — это, с одной стороны, документ, который дает информацию возможному хоспитеру или режиссеру о том, что будет означать этот урок, и набор лозунгов, в соответствии с которыми некоторые из наших идей призваны возглавить этот урок. 1 В начале схемы должен быть заголовок, который информирует вас, в каком классе будет проводиться урок. Ниже он может быть датой его реализации. Например:

КОНЦЕПЦИЯ УРОКА ПОЛЬСКОГО ЯЗЫКА В V
(13 декабря)
2 Затем в схеме мы размещаем информацию, такую как тема урока, его продолжительность (помните, что это не должен быть один урок), методы, формы работы, методическая и предметная литература, основная цель и оперативные цели. Все должно быть прозрачным, чтобы можно было сразу найти соответствующую информацию. Примерное начало схемы:

ТЕМА: Краткая форма письменного выражения — приглашение, объявление.

ВРЕМЯ: 1 час урока

Методы: метод практических занятий, элементы стандартов и методы обучения, методы элементов дизайна

ФОРМЫ РАБОТЫ: работа в группах

Метод ЛИТЕРАТУРЫ и содержание: Анна Dyduchowa Учебные навыки Методы языка студентов

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ: Студент способен составить подходящую форму короткого письменного заявления , в зависимости от команды , и в соответствии с целью.

РАБОЧИЕ ЦЕЛИ: Студент:

— может написать структурированную речь, состоящую из правильно построенных предложений;

— намеренно применяет языковые меры;

— придерживается стандартов грамматики, орфографии и пунктуации;

— заботится о графическом оформлении записи — приспосабливает запись к форме речи;

— он выделяет части текста в соответствии со своей структурой;

— пишет он разборчиво;

КУРС УРОК 3 Урока поток сохранить лозунг сумму. Мы не можем подробно изложить все детали, потому что такой контур будет «посадить нас в тюрьму». Мы будем придерживаться наших рекомендаций слишком много, вместо того чтобы слушать студентов и совместно создавать уроки с ними. Тогда все провалится. Пример курса урока:

ПРОЦЕСС УРОКА:

ВВЕДЕНИЕ:

1. Проверка домашней работы.

2. Разделение класса на группы, дающее предмет урока и его цели. Ученик осознает необходимость использования этих навыков в повседневной жизни.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1. Студенты получают инструкции «Как работать?», Ознакомьтесь с ним и их задачей.

2. Они разделяют обязанности: каждый делает то, что может лучше всего — кто пишет красиво — становится секретарем, который выражает себя правильно — представляет работу группы и т. Д.

3. Работа в группах: у студентов есть около 15 минут для выполнения задания — каждая группа редактирует соответствующую форму письменного выражения по определенной теме.

4. После завершения задания группы представляют результаты своей работы, представитель группы рассказывает о том, как продвигается работа, одна группа пишет примечание к диктату другой.

РЕЗЮМЕ:

1. Резюме работы группы преподавателем, обсуждение плюсов и минусов — групповая оценка.

2. Самооценка класса — как учащиеся оценивают свои навыки, что им нужно улучшить. Как они оценивают свою работу во время урока.

ЗАДАНИЕ ДОМА:

Напишите рекламу и приглашение на весенний бал. 4 Вы должны указать в схеме, которая ведет уроки. Некоторые подписывают себя под наброски, а иногда это написано непосредственно перед темой урока. После завершения урока стоит записать ваши комментарии, что не было достигнуто и почему. Это очень важно и важно, потому что это помогает улучшить вашу дидактическую мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *