13.04.2021

Электровоз в комнате общежития | Тренажер машиниста электровоза

Показано работу тренажера машиниста электровоз, собранного студентом в студенческие годы в комнате общежития. Здесь вы увидите порядок включения и выключения электровоза, смену кабины управления, маневровую и поездную работу. Все органы управления и измерительные приборы являются настоящими и взяты с электровоза ВЛ80. В том числе контроллер машиниста и кран машиниста. Подобные учебные тренажеры применяются в локомотивных депо для обучения работы управления электровозам локомотивных бригад

Лучший курс «Электроника для начинающих»:
Онлайн курс по программированию микроконтроллеров AVR:

#electronicsclub #электроника #электровоз #тренажер

40 комментариев к «Электровоз в комнате общежития | Тренажер машиниста электровоза»

  1. Главное не уснуть и не въехать к соседу. Проверка бдительности есть?
    Так же предлагаю добавить возможность привязывания к рельсам чиновников. Едешь и диспетчер такой: на основном пути грех, на побочном наипуллина, куда стрелку перевести?

    Я в замешательстве. И сделано круто, и одновременно такая дикая дичь.

  2. Даже на переезде родное — "Витя-Витя". Не хватает только тряски и болтанки и скрипа боковых опор ВЛа. Автор симулятора молодец, автор канала молодец вдвойне. Только почему при локомотивном красном, "Галя" сказала: "Впереди красный"? Он уже должен быть позади.

    1. Паравоз проще и полезнее был бы!
      Там в основном механика и пневматика!
      А ГЛАВНОЕ в общаге зимой тепло было бы, если правильно котел бы рассчитал!…

    2. тепло это хорошо зимой,а свист гудка ночью?

    3. @sergey plokhuta Тифон по слабже поставить, либо свисток от ЭПК.
      Гудок или свисток подаётся при начале движения и пр.мелочах! Во время работы самих машин (тепловоз, электровоз или паравоз) сигнал не срабатывает только в случае неисправности!

  3. Создатель программного обеспечения Вячеслав Усов из Киева…

  4. Игорь ,красавчик . Только вот ещё килоамперметры нагрузку по токам не показывают . А разве на вл 80 , ЭПТ нет ?

  5. Привет дружище Я смотрел твои видосы Вообще классные видосы просто хотел с тобой проконсультироваться по заводке машина у меня магнитолы тушится причём как специалиста думаю может помочь Как устранить эту причину

  6. НА ПУЛЬТЕ
    ОХП НЕТ ХОДОВЫХ ПОЗЫЦИЙ

  7. Вот ты "Сказочник" кто ему в общаге разрешит тренажёр собрать, все узлы может и списаны но ему ни кто их ещё не даст!
    В лучшем случае его привлекли в восстановлению старого списанного в "Тех/кабинете" или "Учебном центре"!…

    1. Приезжай и посмотри. Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта, общежитие №4.

    2. @ElectronicsClub я сам в этом "Дурдоме" уже 19 год нахожусь и знаю что, куда кому и как!…
      Хотя на Украине у вас сей час "беспредел" всё может быть!..
      Но только не сам собрал, а приволок и восстановил!

  8. Очень хочется узнать как сложилась дальнейшая судьба Игоря.Слава Богу,что есть еще такие инженеры!

    1. Если есть "протяжи" всё у него будет "Alles ist gut"!

  9. Ахренеть! Вот это образцово показательный результат

  10. с железом всё ясно. интересует графическая часть, что за движок используется?

  11. Монитор маловат, а так супер!

  12. Я собрал треножор 2ТЭ116 из старой стулки

  13. Ай как интересно! Обожаю такой подход к делу!

  14. Сокращенная проба после прицепки? Эм…ну если только состав было обогнан и поезд будет следовать в другую сторону с этим же локомотивом)

  15. На энтузиазме таких Игорьков все и держится) Я б не смог. Хотя в этой отрасли работаю 15 лет, собрал материалы на дисер, стал очень большим начальником. Очень много что могу сделать, но Игорьку удивляюсь и радуюсь. Удачи ему и Вам по жизни, встреч с хорошими людьми!

  16. Ты такую машину сделал? У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!

  17. Проверка сцепки пасажирского ходом от состава ЗАПРЕЩЕНА, ТОЛЬКО ПО "СИГНАЛКАМ"!

  18. вСЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ ПРИВЕТ

  19. Огромнейший респект автору данного изделия! Было бы замечательно, если бы с ним записали интервью, где он бы мог рассказать, как конструировал данный агрегат.

  20. Спасибо.Молодцы!!!Проект класс!!!А главное рабочий.

    1. работал в 49 цехе эл. апп., где собирались настоящие пульты управления, у Бурды, а не у Пологая, эй кто жив? Отзовись))

  21. За такую работу диплом! О таком все любители ЖД симуляторов могут только помечтать…

Обсуждение закрыто.