19.04.2021

Самый дешевый 8 поточный процессор Xeon на сокет 1156. Китайская материнка против разгонной в играх

Наш сайт комплектующих и аксессуаров с AliExpress:

Получите гарантированную скидку на любой товар в размере 7%, регистрация здесь:

Материнки 1156:

GIGABYTE GA-H55M-UD2H 4 ОЗУ USB2 SATA2, с возможностью разгона:
GIGABYTE GA-H55M-S2H 2 ОЗУ USB2 SATA2, с возможностью разгона:
Asus P7H55-M 4 ОЗУ USB2 SATA2, с возможностью разгона:
MSI H55M-P31 4 ОЗУ USB2 SATA2, с возможностью разгона:

Процессоры 1156:
Xeon X3430(4 ядер/4 потоков — 2.4 GHz):
Xeon L3426(4 ядер/8 потоков — 1,86 GHz):
Xeon X3440(4 ядер/8 потоков — 2.53 GHz):
Xeon X3450(4 ядер/8 потоков — 2.66 GHz):
Xeon X3460(4 ядер/8 потоков — 2.8 GHz):
Xeon X3470(4 ядер/8 потоков — 2.93 GHz):
Xeon X3480(4 ядер/8 потоков — 3.06 GHz):

Система:
Процессор — Intel Xeon EX3440
Видеокарта — ZOTAC GeForce GTX 980 Ti AMP! Edition
ОЗУ — DDR3 2x8Gb Kingston HyperX FURY
Материнка — ASUS P7H55
Кулер — Noctua NH-D14
БП: Cooler Master RS-850-ESBA (850W)
Жесткий диск: Seagste 2ТБ

Помощь каналу:
— QIWI: +380997133327
— WebMoney:
Доллары — Z011022660098
Рубли — R813815297372
Гривны — U769330535975

Музыка из ролика:
HEDEGAARD — Make You Proud (Zinity Dubstep Remix)
Radiohead — Everything in its Right Place (Gigamesh Remix)
Two Steps From Hell — Strength Of A Thousand Men (Instrumental Core Remix)
Yellow Claw — Kaolo

Кому было интересно ставим лайки и подписываемся.
Моя страничка у вк:
Группа у вк:

25 комментариев к «Самый дешевый 8 поточный процессор Xeon на сокет 1156. Китайская материнка против разгонной в играх»

  1. Ты такой красавчик. Я тебя обожаю. Спасибо за видосы :3

    1. И тебе спасибо за позитивный отзыв

  2. Спасибо за видео, мне как раз этот проц едет с материнкой

  3. Дождался теста спасибо. Хотелось бы увидеть сравнение X3440 c E5640 / 3770 /E5 2650 /2670 /1650

  4. Отлично! Продолжай в том же духе!
    Ждем ролика с разгоном!

  5. Можешь сделать тест xeon x3440 vs fx 63** с fx 83** (при разгоне всего до предела)?
    (у fx надо гнать nb и озу)

  6. скажи, сильно ли греются мосфеты и радиатор на этой материнке?

  7. ххахаххах гта 5 и плохая оптимизация.
    ору просто

    1. Артур Никифоров просто не надо выкручивать настройки, которых ты не видишь

    2. Артур Никифоров я мог бы много написать про то, как много подвигов совершили ребята работавшие над этой игрой (и движком в частности), но ограничусь упомянутой вами проблемой. Вы упомянули о "просадках" в траве и видимо проблема в движке игры. Допустим у нас есть лендскейп и ОЧЕНЬ много травы (одинаковые плашки с альфой). Если мы смотрим на них сверху, то ничего страшного, но если мы ляжем в траву и уткнемся в нее мордочкой и будем смотреть во все это великолепие, то возникнут некоторые проблемы. Дело в том, что прозрачные поверхности имеют тенденцию к такой вещи как overdraw, это когда ты рисуешь один кустик, потом кустик который ближе, потом еще, потом еще и еще и еще. Получается, что даже в том месте где нет видимых текселей (прозрачные места на плашках с травкой), они просчитываются и перерисовываются в зависимости от того, как много слоев попадает в фрустум камеры. А теперь об интересном: вся прозрачная геометрия сортируется, проще говоря движок сначала определяет, что находится дальше и рисует это (в буфер) первым, потом рисует поверх другую фигню и так далее, вся эта ерунда стоит значительно дороже, чем отрисовка непрозрачной геометрии. Например стекла машин рисуются намного дороже, чем трава, поскольку альфаблендинг в разы дороже, чем альфатест. Окей. а как же рисуется прозрачку движок ГТА ? Из-за того, что в гта отложенный рендеринг, он собирает все пасы в конце, а вот прозрачку дефферед рендер рисовать не умеет, по этому она рисуется в обычном форвард рендеринге, а потом уже собираются все пассы в конце, такой гибридный рендеринг работает конечно медленней чем обычный форвард, но он дает значительно больше возможностей в плане освещения (для PBR это необходимость). Так вот, но когда я привел пример с травкой на поле, я описал ситуацию, где всего один материал, а значит всю траву можно батчить и отрисовывать за один раз (1 draw call), но в гта у тебя травки может быть много разной, и кустики и деревья и цветочки и прочая поебень. Конечно ты можешь многое собрать в атлас, но в играх с открытым миром такое не всегда эффективно, в итоге у нас куча вызовов отрисовки и много слоев с прозрачными объектами, это уже проблема. Дело в том, что это не проблема движка, так рендерится прозрачка везде, нет альтернатив другие на данный момент. Но как же мощные видеокарточки и ультра настойки? Замечательно! Они как раз с этими проблемами сражаются используя грубую силу. Мы ведь запускаем игру в 4к, а значит каждый кадр рендерим не 2 миллиона пикселей, как для fullHD, а целых 8. Что случается теперь когда мы смотрим в травку, а то что на небольшой участок экрана, у нас в 8 раз больше пикселей, а в местах где объекты не видны (из-за маски) они перерисовываются (гуглим картинки opacity overdraw). Вот и все, рендерить некоторые вещи мы пока лучше на научились, железо стало мощнее, но мы на нем стали просто рендерить не 2 ляма, а 8 лямов. При этом никто не отменял такие дорогие вещи, как сглаживание с множественной выборкой (неадекватно дорогая вещь в некоторых реализациях), которая в принципе не делает картинки при очень высоком разрешении, но кушает ресурсы нашего могучего железа, за обе щеки. Вот и не понятно теперь, правда ли такой кривой движок у ГТА, а если он и правда не оптимизирован, то вы как специалист, что посоветуете? Как его нужно оптимизировать? Только стоит заметить, что фичекат неуместен, нельзя просто не рендерить город, природу и много людей с транспортом.

    3. Set Afire есть ещё умники, которые ставят 4к и крутят сглажку до восьмикратки и хейтят, хули мол фпс маленький как мозг

    4. по процесорной части игра плохо оптимизирована(использует только 4 потока)

    5. он полностью прав, игра даже 70% от возможностей процессора не забирает, а уже дропы ниже 30. рокстар как всегда обосрались с портом.

  8. Попробуй протестировать разгон от 3,5 до 4Ггц что бы увидеть, сильно ли увеличивается производительность от частоты разгона или есть придел при котором прирост минимальный.

  9. Умоляю, пиши таймкоды песен ! А ролик офигенный, спасибо за старания. Интересно смотреть за Xeon'ами)

  10. Для видео очень постарался, красавчик ❤️

  11. Спасибо тебе за видосы, друже 😉 всегда интересно и познавательно, а главное — по делу. Молорик.

    з.ы. Ребят, кто-нибудь, подгоните вы ему видяху посвежее ;D а то куда ни глянь, все техноблоггеры имеют на такие случаи хотя бы одну (личную или спонсорскую) видяху уровня GTX 1080 и выше, чтобы показывать максимально красивую картинку без снижения настроек практически в любых играх в FHD(+) + заодно проверка таких старых дешман-карт на работу с новым поколением видеоадаптеров.
    Чтоб прям тест как тест, по жести. Было бы круто.

  12. Здравствуй, я счастливый обладатель этой матки.
    Меня очень заинтересовал вопрос об поддерживаемой озу в 32 g, если в паспорте указано 16 gb

Обсуждение закрыто.